четверг, 30 января 2014 г.

Здесь и сейчас. •Приведение себя к эталону взаимодействия.

КОН "Земная обитель"
Предыдущая статья



Задача  медитации:
на этой медитации мы решаем одну задачу посредством решения другой. Мы выделяем и активизируем эталон взаимодействия человека и Знания и применяем этот эталон уже в действующем состоянии «здесь и сейчас».
По итогам медитации  Вы обретаете навык  немедленного возврата себя в состояние «здесь и сейчас». Навык  будет находиться в Вас в постоянной активности.
Этот навык будет отслеживать реальное положение вещей в этот момент. И если где-то происходит сбой, если  происходит отклонение от координаты, то навык совершенно самостоятельно мгновенно включается. И Вы снова собираетесь в позиции «здесь и сейчас». В этом и есть (помимо всех прочих) преимущество во взаимодействии со Временем, Знанием, Богом. Вы, получая навык, получаете его постоянное активное состояние.

 Игорь Горяинов

15 сентября 2006 года, г. Рига

ПРИВЕДЕНИЕ СЕБЯ К ЭТАЛОНУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Мы достаточно подробно уже вчера говорили о том, что собой представляет Человек, для чего нужен режим «здесь и сейчас», а теперь поговорим об эталоне взаимодействия.
Итак, Знание.
Что же оно из себя представляет?
- Мы сейчас говорим о том Знании, которое является прямым проявлением Бога. И это чистое Знание ни в коем случае никогда не было набором информации. Знание по своей сути – это даже не мгновенное действие, это мгновенный результат.
Знание и Человек с позиции Восприятия.
Восприятие – это механизм копирования. Мы копируем окружающую действительность внутрь себя и свою внутреннюю реальность копируем в окружающую действительность. И восприятие, как один из основных наших механизмов, на этом пути используется нами и в приобретении Знания. В детстве при помощи восприятия мы копировали само взаимодействие со Знанием. И это рождало в нас навык. Когда ситуация изменилась, то это же самое восприятие начало копировать из окружающей действительности чьи-то рассказы, печатные тексты, кинофильмы на эту тему, пытаясь внутри себя каким-то образом сложить полученную информацию в одно целое. Потом то, что мы не сложили, а скорее скомкали, мы проецировали в окружающую действительность. Вот отсюда вся эта неразбериха и сотни разных мнений по одному и тому же вопросу.
Человек, к сожалению, настолько себя ослабил в своих эволюционных экспериментах, что разучился взаимодействовать с субстанцией Знания напрямую  телесно. Мы можем взаимодействовать с этой субстанцией на уровне энергий, но это настолько слабый и искажённый эффект, что нам приходится работать достаточно долго, чтобы придти к результатам.
Родился маленький ребёнок. Сейчас задумайтесь о том, почему дети с рождения так быстро всему учатся? - Я не говорю о том, что они научились кушать, ходить, разговаривать. В 3-4-5 лет они получают всё более весомые результаты. И это им даётся достаточно легко. Дело в том, что они, только родившись, имеют более тесное прямое взаимодействие с субстанцией Знания. И перед ними не стоит вопрос набора информации.
Знание при взаимодействии с телом порождает третий новый продукт – продукт, который мы называем навыком.
Вы учитесь ходить, тренируетесь, Вас поддерживают, делаете первые шаги, потом идёте всё увереннее, увереннее и, наконец, встаёте и идёте уже самостоятельно. На это уходит  какой-то период времени – это тот период времени, за который ребёнок способен довести до навыка взаимодействие со Знанием. Просто довести до навыка. Что происходит дальше? - Дальше у нас взрослых - неверный подход, неверное понимание Знания как такового. И мы начинаем ребёнка перенастраивать. Мы перенастраиваем его на то, что для того чтобы чему-то научиться, надо читать, смотреть познавательные фильмы.
И ребёнок постепенно забывает о том, что Знание, результат существуют сами по себе и этому не нужно обучаться.
Возьмём любое самое простое явление. И если даже собрать все книги, написанные на тему этого явления, то, в лучшем случае (уже по статистике), это составит один процент от той информации, которая может полностью это явление описать. Один процент. Представьте, сколько нам пришлось бы учиться ходить, если бы мы учились этому по книгам. Как раз к пенсии, может быть, мы и набрали бы объём необходимой информации. Но это была бы только информация. Информация должна перейти в качество. Мы должны суммировать эту совершенно ненужную информацию и на её основе пытаться что-то делать. И всё равно мы возвращаемся к тому же: мы пытаемся делать, возвращаемся к своим, уже ослабшим методам взаимодействия с Исконным  Знанием. И только через это мы получаем тот или иной результат – мы получаем навык.
Вот посмотрите, насколько это изменение подхода отбрасывает нас назад. Вспомните себя ребёнком: мы развиваемся и учимся чему-то сами по себе, играя в игрушки, занимаясь со сверстниками на улице или в детском саду. Потому что, будучи детьми, мы понимали, что такое навык и очень ценили это. И как резко снижается степень понимания и приобретения навыка, когда мы начинаем учиться в школе: учебники, правила и так далее ... – она снижается в несколько десятков раз, о чём это говорит?
- Это говорит о том, что мир взрослых загнал себя в тупик.
Почему самые серьёзные наши навыки, самые значительные лежат на уровне рефлексов? - Потому что подход ребёнка, наверное, это последний оплот человека тому методу познания, который нам предназначен изначально от эволюции. И всякий раз, когда мы сталкиваемся с серьёзной ситуацией, когда все существующие методы познания, методы работы через информацию не решают ситуацию, в нас иногда срабатывает что-то внутреннее. И мы просто берём и делаем, иногда сами не понимая, что в тот момент мы делаем, но ситуация вдруг каким-то образом решается. Потому что мы от безысходности зацепили один из навыков, который в нас существует.
И этот список навыков у каждого из нас разный - это то, что мы успели наработать в детстве и один – два - три навыка, которые приобрели через совершенно ненормальный труд (через сбор информации) уже во взрослой жизни. И всё равно, обратите внимание, когда мы чему-то научились через сбор информации, мы всегда находимся в таком состоянии, что наше Знание, наш навык, собранный таким образом, ненадёжен. Почему, скажем, в системе  высшего образования существует курс повышения квалификации? - В одной и той же специальности всегда появляется что-то новое. И мы вынуждены этот пол информации наращивать, но всё равно мы не чувствуем себя в этой области профессионалами. И это действительно так. Когда же мы приходим к пониманию себя относительно Знания, то очень многое меняется.
Вы даже не представляете, какой комок энергии у вас просто простаивает. Для получения объёма информации мы затрачиваем всего сотые доли процента ресурса мозга. А весь объём мозга должен быть задействован на прямое взаимодействие с Изначальным Знанием. Именно мозг как структура тела наиболее тонкая, наиболее чувствительная, способен лучше всего взаимодействовать с этой субстанцией. И когда речь идёт о том, чтобы переключить своё внимание и переключить сам подход, то достаточно многим это бывает непривычно и сложно. Но это до того момента, пока вы не почувствуете, как именно работает вся система. Вам не нужно в этом случае набирать огромный объём информации, чтобы потом пытаться довести его до результата. Вы просто сами работаете на результат.
Когда мы с вами проходили на предыдущих занятиях работу с мотивацией, я говорил, что вы выходите на уровень Мотивации, вы настраиваетесь на конкретный результат, а не на механизм его достижения (не на процесс, а именно на конечный результат). Мотивация отрабатывает этот результат. Затем следует Однозначное Окончательное Решение. Вот именно здесь необходимо простой командой «Я знаю» включать ещё один механизм – механизм прямого взаимодействия со Знанием. И происходит очень интересно: уже с момента принятия решения Вы начинаете взаимодействовать с субстанцией Знания. Вам в этом случае нет необходимости набирать информацию, каким-то образом изучать, скажем, явление. Субстанция Знания включается во весь последующий процесс с момента решения. Она участвует в формировании эталона результата, она участвует в выделении функции в структурах, в активизации материи, в достижении буквальности, фактичности. Происходит следующее: Вы, взаимодействуя с Исконным Знанием, тем самым нарабатываете навык – навык получения результата мгновенно (в любой момент, когда Вам это потребуется).
Как пример: вы все практически умеете плавать, но в данный момент вы сидите. Умение плавать – это результат, это навык. И если вдруг вы сейчас окажетесь в воде, вы без особых усилий просто поплывёте. Точно так же вы используете все наработанные навыки. Просто сейчас я разъяснил сам механизм. Когда идёт взаимодействие тела и Знания, единственный результат, который при этом получает тело – это получение навыка. А навык – это то, что мы можем бесконечно развивать и совершенствовать в себе.  Но для того, чтобы его развивать и совершенствовать, нужен объект, то есть необходимо, чтобы навык уже существовал в Вас. И он существует только в результате взаимодействия с Исконным Знанием. Именно в этом состоит эталон взаимодействия, который мы сегодня включим. Включим, потому что он есть в каждом, потому что с рождения и до трёх – пяти - восьми лет им каждый успешно пользовался.
Надо просто заново вернуть себе этот механизм, очистить его от всего лишнего наработанного и привести его в действие.
Но мы сегодня проходим ещё и занятие по теме «Здесь и сейчас», поэтому то, что необходимо будет сделать сегодня - это использовать включение эталона взаимодействия уже с целью быть здесь и сейчас всегда.
Об этом хочется сказать подробнее. Помните, на предыдущем занятии я говорил, что каждая из 16-ти функций (из 16 способностей), а после прохождения вчерашнего занятия, каждый из 16 навыков имеет определённый объём. И внутри этого объёма находится наше физическое тело. Представьте, что это – шарообразные формы. И эти шарообразные формы, внутри которых находится наше физическое тело, не имеют общего геометрического центра. Они смещены друг относительно друга,  не совпадают. Да, они совпадают по размерам, но они должны совпадать по геометрическому центру в теле. Именно этим обеспечивается точная координата во времени и пространстве всего нашего существа – от энергии до материи, – когда мы находимся всегда в одной и той же координате. Для того чтобы это произошло, мы сегодня должны отработать вопрос «здесь и сейчас», и отработать таким образом, чтобы все геометрические центры сошлись в теле в одном месте. И этим местом является центр нашего тела – пупок (не внешняя его сторона, а позвоночник – наш центральный энергетический столб на уровне пупка). Именно в этом месте на самом деле существует перекресток всех наших навыков. Геометрический центр наших функций (наших навыков) не является центром концентрации энергии, силы.
Каждый навык мы можем задействовать и использовать только тогда, когда геометрический центр наших функций в этом месте совпадает, – пересекается, то есть в тот момент, когда мы находимся здесь и сейчас в одной координате во времени и пространстве. Только тогда, только в этом состоянии мы находимся в полной готовности и реализуем любую задачу, по которой имеем навык. Но в этом же состоянии мы должны любой свой навык нарабатывать.
Что происходит: вы работаете на какой-то результат и, по той причине, что все Ваши центры, все Ваши навыки разбросаны относительно тела, Вы интуитивно выбираете то качество (ту функцию), центр которого находится ближе всего к нужному месту. Это происходит совершенно произвольно. Это может быть и Здоровая матрица, и Восприятие, и функция Сознания – любая из них, находящаяся в момент начала работы ближе к нужному месту. Она и берётся за основу. Представьте: Вы взяли интуитивно за основу ту же Здоровую Матрицу. Тщательно, искренне отрабатываете свой результат. Во-первых, этот результат не передался на другие функции (на другие качества), потому что у них нет общего знаменателя – общего геометрического центра, а, используя только одну функцию, мы никогда не можем получить результат – это тоже должно быть понятно. Рассчитывать на то, что когда-то эти функции подтянутся, совпадут, и им передастся наша наработка, сложно. Хотя, очень редко случается и такое. Но на самом деле, мы должны сразу основываться на базовом принципе: совпадение геометрических центров в нужной точке в теле обеспечивает нам полноценную и быструю наработку любого навыка, то есть быстрый процесс получения любого результата. На сегодняшней медитации мы включением эталона такую задачу решим. И, решив эту задачу, мы зафиксируем результат. Даже если в первое время, по привычке или из-за какой-то внутренней нестабильности, какая-то из этих оболочек будет смещаться, то уже под действием полученного результата, под влиянием субстанции Знания, которая этот результат зафиксировала, эта оболочка очень быстро будет возвращаться на место.
То есть, включив эталон взаимодействия между собой и Знанием, мы отрабатываем это сразу на очень важном практическом принципе – всегда здесь и сейчас.
Мы привыкли идти к навыку через набор информации по теме, по предмету.
Но когда человек напрямую взаимодействует с Богом как со Знанием, происходит очень интересная вещь: человек получает Знание таким образом, как нам Его предназначено получать, то есть сразу в виде навыка, сразу в виде получения результата. Иногда возникает ситуация, когда это кому-то необходимо разъяснить. И вот здесь происходит очень интересный эффект: человек, уже обладающий навыком, начинает этот навык расшифровывать и формулировать в словах. Мне часто приходилось наблюдать две противоположно  направленные позиции относительно одного и того же явления: когда пишет человек, переполненный информацией, но не дошедший до Знания, до навыка; и когда об этом пишет человек Знания. В первом случае - это большой объём информации со многими примерами, но когда всё это прочитаешь, то понимание о сути явления так и не получаешь. Да, добавился объём информации, - ну, и что? – К цели нас это не приблизило. И совершенно другая картина, когда Человек Знания свой навык выкладывает в словах - это сразу заметно, потому что это получается иногда всего лишь одна фраза, но любой, прочитавший эту фразу, сразу понимает суть того явления, о котором написано.
Здесь срабатывает наша человеческая способность наделять навыком. Уже сформулировав навык, мы тем самым запускаем механизм его формирования, механизм его достижения в другом человеке. Это будет коротко и точно.
Представьте, насколько проще было бы детям, если бы они пришли и на уроке в школе прочитали одну фразу или один небольшой абзац, – и они всё сразу знают, и они сразу же начинают работать на то, чтобы этот навык сформировать в себе. И всё-таки настанет тот момент, когда получать Знание в школе дети будут или таким образом, или просто беседуя с мудрым учителем.
Любой масштабный цикл эволюции, цикл каждого эволюционного Замысла рано или поздно приходит к одному и тому же результату. Сначала мы работаем во взаимодействии с субстанцией Знания, затем развиваем себя, все формы жизни вокруг себя до такой степени, что можем взаимодействовать с Исходным Знанием напрямую. В конце концов, мы станем подобными субстанции Знания и как Единое сплошное Знание, как монолит, двинемся в следующий эволюционный этап. Так было до нас, это мы делаем сейчас, и будем делать, когда пойдём дальше.
Задача медитации: на этой медитации мы решаем одну задачу посредством решения другой, мы выделяем и активизируем эталон взаимодействия человека и Знания и применяем этот эталон уже в действующем состоянии здесь и сейчас.
Навык, который Вы обретаете по итогам медитации  - для немедленного возврата себя в состояние здесь и сейчас – будет находиться в Вас в постоянной активности. Этот навык будет отслеживать реальное положение вещей в этот момент, и если где-то происходит сбой, если  происходит отклонение от координаты, то навык совершенно самостоятельно мгновенно включается, и Вы снова собираетесь в позиции здесь и сейчас. В этом и есть (помимо всех прочих) преимущество во взаимодействии со Временем, Знанием, Богом. Вы, получая навык, получаете его постоянное активное состояние.
 

Комментариев нет: