понедельник, 7 ноября 2016 г.

Мораль - главный критерий определения уровня развития цивилизации

Мораль

Мера осознания рода алгоритмом естественного истока

Что представляет собою алгоритм естественного истока? – По сути, это намерение. А намерение, как вы помните, «наделяю мерой единых недр истинного естества».  Опять мера. Что же это за критерий такой, мораль, который настолько важен и ценен, что является главным в определении уровня развития цивилизации, любой цивилизации? – Для того чтобы это познать и вспомнить, нам необходимо погрузиться в абсолютную глубь цивилизации, не какой-то абстрактной, а нашей шестой расы здесь на Митгарде. И мы погрузимся в глубь цивилизации не только на базе того жизненного опыта, который наша цивилизация уже обрела. Мы войдём в эту абсолютную глубь здесь и сейчас в ту точку, которая объединяет настоящее, прошлое и будущее. То есть, собрав опыт нашей цивилизации не только пройденный, но и предстоящий, мы в настоящем, в этой пространственно-временной точке будем способны выделить понятие морали как основополагающее понятие для движения цивилизации вообще.

Ведь если взять четыре погибших цивилизации, можно констатировать один факт, практически, все они погибли как цивилизация, вмешавшись в жизнедеятельность планет солнечной системы, не только Митгарда. То есть, таким образом, сама планетарная система их, как назойливую и опасную помеху, просто ликвидировала. Да, конечно, часть людей выжила, они продолжили свой путь на Митгарде дальше, но как цивилизация с этого момента они перестали существовать. Хотя, уровень технического развития, то, что сейчас для многих из нас считается уровнем развития цивилизации вообще, у них был очень высокий. Они многое познали, многое освоили, но споткнулись на одном – на морали.

Мораль – это, в первую очередь, невмешательство в жизнедеятельность и движение окружающих нас без подготовки их. 

Мы должны идти вместе, мы должны вместе развиваться. Но для каждого шага должна идти общая подготовка, колоссальная предварительная работа. Всегда есть люди, которые идут впереди, которые помнят больше, исследовали больше. Они ценны для цивилизации. Но передача этих знаний, передача этого опыта должна попадать на благодатную почву. А этим у нас, как и в тех четырёх цивилизациях, пока никто не утруждается.

У каждого человека есть какой-то больший опыт, какие-то выводы в той или иной области. И когда двое начинают общаться, такой человек начинает свои знания внедрять в структуры собеседника, «наделять» его этим.

Наделяя чем-то, мы должны передать человеку не только алгоритм естественного истока,  то есть намерение, мы должны подготовить структуру его кокона, определить позицию точки сборки для этого конкретного знания, подготовить эту позицию, помочь ему сместить точку сборки в эту позицию. И только с этого момента вместе с человеком начинать это познавать. И успех будет только в том случае, когда собеседник действительно в этом заинтересован не на словах, а из глубины, по сути.

А что получается, если мы этих шагов не сделали, а сразу бабахнули ему в кокон импульс этого намерения? – Во-первых, у человека, который этого не хочет, возникает внутренний конфликт. Он сопротивляется, потому что это намерение ему не нужно, не интересно. В итоге, человек, получив такой импульс в своём коконе, очень резко отторгает эту позицию точки сборки, а вот для того, кто это ему сделал, начинается ад. Потому что он уже своей силой должен поддерживать позицию точки сборки у того человека в рабочем состоянии. И поддерживать может всю жизнь. Потому что до тех пор, пока этому собеседнику не понадобится такое намерение, он сам в эту позицию точки сборки не придёт никогда – ни убеждением, не принуждением. И в этом случае, даже на примере двух таких человек, созревает вечный конфликт. Собеседник конфликтует из-за того, что ему засунули что-то ненужное, а тот, кто это сделал, конфликтует из-за того, что теперь вынужден всю жизнь поддерживать за счёт своей силы.Это один, самый простой пример аморального поведения.

Вот если бы человек был действительно подготовлен и если бы у него действительно, не на словах, а из глубины возникла эта заинтересованность, переросла бы в желание, вот только тогда совместными действиями это можно сделать. 

Клонирование, попытки изменить геном человека, геном растений, что уже давно идёт, геном животных (непонятные скрещивания) - вот этого делать нельзя, потому что мы тем самым нарушаем эволюцию животных и растений, а сами оказываемся в положении того человека, который всю жизнь за этих животных и за этих растений будет как раб трудиться, чтобы в них своё «усовершенствование» поддерживать в рабочем состоянии.

Точно также неприемлемо вмешательство в идеи группы людей или общества. Если эта идея изначально не нарушает основных принципов, то люди, которые за неё взялись, во-первых, генетически к этому предназначены, во-вторых, они обязаны именно по своей генетике эту задачу реализовать.

В каком случае намерение срабатывает? – Только в случае Вашей однозначности. А это означает, что когда Вы для себя определили задачу или результат, этой задаче или результату соответствует одно единственное конкретное положение точки сборки относительно тела, - то, что называют позицией точки сборки. И именно в этом месте относительно тела точка сборки собирает конкретно тот пучок эманаций, которые воссоздают именно этот результат, и никакой другой.
Если у Вас нет однозначности, то движение точки сборки, хотя бы на микрон в любую сторону, уже нарушает набор эманаций, соответственно нарушает комбинацию фокусов сознания в духе. В итоге, во-первых, Вы не получите этого результата никогда, а во-вторых, из-за этой неопределённости и постоянного дёрганья точки сборки, Ваши силы будут очень быстро и бессмысленно иссякать.
Задача и результат – это абсолютная однозначность. И тогда точка сборки в этой позиции стоит как зацементированная, как влитая, и ни одного намёка на движение в этом случае нет. Она застыла там. Только тогда Вы этот результат получите и эту задачу выполните.
И в связи с этим представьте, сколько Вам потребуется сил, чтобы в такой однозначной позиции держать точку сборки у человека, которого Вы «облагодетельствовали» и «наделили» чем-то. Это – невероятное усилие. И пока это воздействие Вы сами не отмените, оно будет мучить Вас обоих в одинаковой степени. Помните, благими делами вымощен путь в ад.

Почему народная мудрость гласит, что помочь надо тому, кто просит? – Потому что если человек попросил, то он знает, о чём конкретно он просит, во-вторых, на пути к этому результату у него нет сопротивления и на это направлены его внутренние силы. Вот только тогда начинается плодотворное взаимодействие.
А посмотрите, было ли такое взаимодействие, когда генетически модифицировали продукты, когда продолжаются эксперименты над животными. Посмотрите этих людей и этих животных, какие между ними возникают взаимодействия, и чем это заканчивается для обеих сторон?
Генетику можно и нужно изучать, но вот так варварски применять изученное ни в коем случае нельзя. Одно дело, если мы на базе знаний о генетике, помогаем людям, у которых врождённые генетические патологии, а другое дело, когда мы на базе этих же исследований начинаем лепить из живых существ каких-то нужных нам, даже нельзя сказать, людей, животных, растений, потому что это уже не становится живым – это уже мутация.

Так вот, под флагом морали цивилизация добивается того, что все их исследования и применения этих результатов идут на пользу всем, развивают, эволюционируют, а не бросают в пропасть мутаций. А как раз этим, в том числе отличались и атланты, и лимурийцы, и гиперборея. Они не очень тщательно подходили к выяснению пользы от применения своих исследований. В итоге, так и закончили. Мало ли, кто что может, не надо с этим ни к кому без толку внедряться, нельзя.

Так вот, в морали, если алгоритм естественного истока, это само намерение, то мера осознания рода – это как раз эволюция через исследование и развитие. Мы осознаём род, то есть обеспечиваем сознанием намерение, воплощаем его.

Когда мы формируем намерение, то есть алгоритм естественного истока, под конкретную задачу, под конкретный результат, это намерение обретает и форму и содержание нагваля. Может, это станет понятнее на примере духа. Фокусы сознания духа, вся цепочка объединения структур волей духа – всё это лишь внутренняя работа, внутренняя настройка и внутренне формирование алгоритма. Вот только на этом внутреннем этапе наша задача является намерением.

Но затем следует другой этап – воплощение намерения. Когда мы говорим о том, что сформированное внутри намерение необходимо освободить. Освободить, во-первых, от себя самих, отпустить его в действие. Но это не значит, что намерение в виде какой-то заряженной субстанции из нас выходит в окружающую действительность и там каким-то образом воплощается. Нет, освободить намерение, означает совсем другое. Реализация намерения внутри, в нашем внутреннем пространстве, должна перейти в иную фазу, должна дать готовый продукт. А этим готовым продуктом в данном случае является буквальная реализация задачи и результата в окружающей действительности, не внутри нас.
Чувствуете разницу? - Намерение внутри мы постоянно направляем по назначению, мы добиваемся этой однозначности работы намерения, и когда это произошло, намерение внутри нас становится качественно иным продуктом. Продуктом, который способен сразу в окружающей действительности воплотиться в предмет, результат, в выполненную задачу. Вот чего нужно добиваться, а не просто гонять алгоритм внутри себя в своих структурах, или тем более, делать это в структурах людей, животных, растений, планет. Мы не должны их насильно натаскивать на это намерение, потому что это – индивидуальная внутренняя работа, которая никак извне не управляться, ни приносить какие-то полезные плоды не может.

И только когда мы определённое намерение под определённую задачу внутри себя довели до состояния готового продукта, в окружающей действительности достаточно определить только место и время в пространстве времени, чтобы это произошло. Никаких больше усилий, потому что всё необходимое к этому моменту Вы внутри себя уже сделали. Важно, чтобы это понимание у вас сложилось.

Именно этот процесс, который я сейчас описал, складывается в словосочетание «мера осознания рода». Чем? – намерением, алгоритмом естественного истока. Вот он весь механизм, в который заложено и то, что мы делаем, и то, почему мы это делаем, и то, что это должно быть полезно для всех. Всё это складывается в понятие «мораль».

И любой человек, а тем более, любая цивилизация, которая мораль попирает внутри себя, закончит так же, как и те четыре.

Эталонное состояние морали цивилизации ко многому обязывает. Обязывает отслеживать предпосылки своих действий, сами поступки, самое главное – последствия. Но, в то же время, это обязательство не становится тяжкой ношей, потому что плоды, которые приносит соблюдение морали, они радостны и для Вас и для окружающих. А любая ошибка, любое несоблюдение – это тяжёлые последствия. Они ни вам, ни окружающим радости не прибавят.

Ныне существующая действительность относительно морали такова, что в большинстве своём мы игнорируем её.

Для Вас же самих необходимо научиться и придерживаться очень простого приёма, прежде чем что-то сказать или сделать, слушайте себя не только и ни столько изнутри, а необходимо услышать себя ушами тех, кому Вы собираетесь это сказать или сделать. Никак не комментируя, просто раз и переключиться. И, поверьте, в большинстве случаев, такое переключение заставит Вас промолчать и ничего не делать. Потому что Вы понимаете, что это вызовет адекватную реакцию со стороны тех, кто Вас услышал, а во-вторых, это приведёт к конфликту Вас и этих людей. А конфликт в любых своих проявлениях вреден. Даже те, которые уже существуют, необходимо всеми силами нейтрализовывать, а уж новыми словами и поступками создавать новые конфликты – это не умно, это плохой путь. Если вы хотите что-то сказать или сделать не только самостоятельно, но и группой, сделайте точно также: с группы переключитесь на окружающих. Послушайте, как этот поступок и эти слова будут выглядеть. Если всем от этого будет хорошо, действуйте, а если это вызовет конфликт, то больше в эту сторону даже и не думайте. Никак по-другому, без такого простого приёма, мы к морали не придвинемся.

Движение из одного состояния в другое возможно только через преодоление внутри себя лени, хамства, - всего, что мешает нам соблюдать принцип морали по отношению друг к другу. Это преодоление не будет лёгким. Но результатом этого преодоления будет ни то, что мы сразу все станем моральными людьми, моральной цивилизацией. Результатом станет другое и более важное: для нашей цивилизации на Митгарде мы тем самым придадим морали наивысший статус. И этот статус начнёт работать для всех нас, а не просто где-то числиться. А наивысший статус, который цивилизация придаёт морали, делает её действующей, начиная с момента рождения и в течение всей жизни, то есть в духе, в душе, в разуме. Мораль будет занимать ключевую позицию. Это хорошо не только для окружающих, это в первую очередь хорошо для Вас. Вы движетесь по пути, исследуете себя и окружающую действительность без рывков, без конфликтов, без тяжких последствий. Это - при том условии, что со временем мораль для каждого из нас станет обязательной нормой. Мы будем сами это исполнять и прививать детям с рождения. Вот тогда будет огромная польза для всех.

И вот сейчас, все люди нашей цивилизации, которые поняли важность этого шага, объединяют усилия для этого, чтобы преодолеть препятствие между «никаким» нынешним состоянием морали и эталонным. И в это преодоление пойдут сейчас те, кто действительно осознал, у кого чистая мотивация и чистый дух. Если Вы себя к таким причисляете, давайте применим этот простой приём. И с этой позиции посмотрите на себя глазами окружающих, глазами мира, рода, и сами определите, идёте ли Вы сейчас на преодоление или остаётесь инертными свидетелями. На преодоление пойдут лучшие.

Мера осознания рода алгоритмом естественного истока, то есть познание намерением. Именно познание, потому что эти современные дикие опыты с генетикой познанием не являются. Это – работа патологоанатома, а не человека знания.

Препятствие, которое мы усилием преодолеваем, находится только внутри нас и живёт внутри нас. То есть, мы преодолеваем самих себя. Из состояния варвара – в состояние человека. В разное время, каждый, когда будет готов, самостоятельно и индивидуально сделает это преодоление внутри себя или не сделает совсем, если ему это не нужно, опять-таки, со всеми вытекающими последствиями.

На пути преодоления вы ещё чётче должны познать ещё один очень важный момент, ведь когда что-то привносится куда угодно, оно собою что-то противоположное меняет. Так вот сейчас, когда мы привносим в абсолютную глубь своей цивилизации мораль, мы заменяем там существующий в противовес цинизм. А теперь вспомните аббревиатуру, и тогда всё станет понятно.
Цинизм: цивилизация низших миров.

Бездушные животные, а не люди. Это то, чему мы позволяли в сердце своей цивилизации существовать. Все мы неоднократно проходили своё развитие через низшие миры, но мы же их уже перешагнули, мы из них выросли. Почему мы такой след оставили? Неужели не нашли, чем заменить? Или не хотели искать?

Это не она, мораль, достойна этого статуса, это мы – люди должны стать достойны морали.




Комментариев нет: