среда, 4 декабря 2019 г.

Урок – это применение Знания, а не обучение ему


Игорь Горяинов 14.11.2019. 


Что такое урок? 
- С детства мы знаем: урок – это значит учиться. Не совсем так. 

Урок – это применение Знания, а не обучение ему. 

Урок как функция, - это умножаю разумом основы качества.

Во всём, с чем мы соприкасаемся в жизни, есть качество – эталонное состояние. И чтобы разуму умножить его основу, следовательно, этот урок нужно выучить и действовать. 

В чём заключается само действие? 

- После каждого выученного урока мы попадаем в новые обстоятельства. Это может быть среда, семья, род деятельности, всё что угодно… И когда мы, достигшие в чём-то совершенства в предыдущем уроке, попадаем в новые обстоятельства, мы затеняемся, гаснем. И вот это погашение Вы можете прекрасно увидеть даже на рентгеновских снимках. Место патологии на снимке всегда выглядит тёмным. Экстрасенсы видят болезни тёмными. Только эту темноту из человека надо не вытаскивать, так как это совершенно бесполезное дело и болезнь обязательно вернётся в этом случае, эту темноту надо освещать, понимая, что темнота – это наши светоносные структуры. Мы изначально по своей природе есть свет. Человек уникален в том плане, что, попадая в любые обстоятельства, в любую среду, он способен себя и эту среду, и эти обстоятельства осветить. Как только у вас есть затемнение, это означает, что Вы не учите урок, пренебрегаете им совсем, или делаете что-то неправильно. Бессмысленно разбираться в формулировке урока. Мы поймём её только тогда, когда себя в этом уроке полностью осветим. Тогда сразу придёт и формулировка урока, и её чёткое понимание, что и как нужно делать. И только тогда в этом уроке мы достигаем совершенства и умножаем разумом основы качества. 


Всё, в чём Вы сейчас живёте и испытываете неудовольствие, то ли своим состоянием здоровья, то ли своим окружением, то ли работой или обстоятельствами, это следствие не выполнения урока, а не сам урок. 


Невежественный человек обращает внимание на неприятные обстоятельства и начинает с усилием их преодолевать. Никто не говорит, что вообще ничего не надо делать в этом случае, но концентрироваться на преодолении этих препятствий мало толку. 

Что нужно делать? 

- 1. Собрать воедино все обстоятельства, с которыми, Вы боретесь, всё что Вас не устраивает (внешнее и внутреннее состояние). Собираете для того, чтобы уйти от них к первопричине. 

-2. Идёте к причине. Человек – это источник света. И все неприятные обстоятельства, которые человека преследуют, означают отсутствие в нём где-то, фрагментально, этого света. 

Каким образом ситуацию исправить? 

-3. Через вдох неприятностями ↨ выдох в свой собственный образ ↨ в принципы. Образ и есть наш источник света, который связан как со светом первозданным, так и со светом планеты, её внутренним солнцем. Итак, вдох собою и выдох собою образом. Неприятные обстоятельства отошли на второй план. Они есть, но они не главное, на что фокусируется внимание. Вы идёте из образа по всем своим структурам, освещая их. 

Каким образом происходит освещение? 

-4. Древнее славянское божество Рамха. Ра – это первозданный свет. Его поток постоянный. Просто мы им пользуемся или не пользуемся. Это и первозданный свет, и информация, и знания, и организующий импульс. Ха – это поток снизу от Земли, женский, от внутреннего солнца планеты. Когда человек работает, действительно проходит урок, Ра и Ха перекрещиваются и соединяются в материю М. Отсюда и Рамха. Когда Вы, будучи образом, принципом, отождествляетесь с режимом Рамха, Вы начинаете себя освещать. Для простоты идите по центрам сознания, это и световые центры, и центры каждого энергетического светового тела. Таким образом Вы освещаете энергетику, пересекая её на материи. Материя имеется ввиду как физическая реальность. Тогда меняются и обстоятельства, и состояние, и здоровье. 

Эта работа не делается ради исцеления тела. Исцеление тела – это сопутствующий эффект. Это далеко не главная задача. 

Наполнение светом, освещение затемнённых структур в каждом ядре может ощущаться как тёплой волной или как спокойным наполнением сверху вниз по телу. Прочувствуйте как два потока, сверху Ра, снизу Ха, помогают обеспечить эту работу в Ваших структурах. Затемнения  находятся как раз в тех местах, где Вы чувствуете недомогания. 

Итак, Вы как образ-принцип включаетесь в режиме Рамха, освещаете: 

1. Родник 
2. Чело 
3. Устье 
4. Лада 
5. Леля 
6. Перси 
7. Живот 
8. Зарод 
9. Исток 
10. Основа 
11. Суть 
12. Стезя 
13. Жизнь 
14. Посев 
15. Разруха 
16. Исход. 

По ощущениям определите, когда организующий и женский потоки навели порядок и соединились в материи. 

-5. Идёте дальше. Теперь Вы как Дары освещаете свои 16 ядер. 
Итак, режим Рамха – дары освещаете с 1-го по 16-е ядро. 
В дарах достигли освещённости 

-6. Всё это переносится как результат в материю, в физическую реальность. Теперь Вы как намерение освещаете свои 16 ядер сознания. 
Итак, режим Рамха – намерение освещаете с 1-го по 16-е ядро. 

-7. Переходим на уровень генетической конструкции. 
Итак, режим Рамха – генетическая конструкция освещаете с 1-го по 16-е ядро. 
Снова прочувствовали себя физической реальностью. Убедились, что светом ровно заполнено  всё в Вас и вокруг Вас. 

-8. Выходим на уровень навыка. 
Итак, Режим Рамха – навык освещаете 16 ядер сознания. 
Прочувствовали себя светлой физической реальностью. 

-9. Режим Рамха – уровень структурной организации освещаете 16 ядер сознания. 

-10. Режим Рамха – данность освещаете 16 ядер сознания. 

-11. Теперь на всех уровнях от образа до данности прочувствовали себя как одно целое физической реальностью. 

Режим Рамха – это освещение себя как физической реальности. 

Вспомните, этому предшествовали неприятные обстоятельства, чего-то не дополучали, чувствовали недомогание. 

-12. Сейчас, когда Вы как физическая реальность освещены, то есть Вы как Рамха сияете, только с этого момента и начинается режим урока: умножаю разумом основу качества. 

Вы как сияние Рамхи начинаете давать свет в источник Ра и источник Ха. В ответ они по Вашему алгоритму дют то, что Вы в этом уроке не дополучали в жизни, начинают компенсировать. То есть, все неприятные моменты, которые были в течение нескольких лет, всё неприятное внутри Вас и вокруг Вас, в режиме урок начинает компенсироваться. 

Будьте в состоянии сияющего Рамхи, не форсируйте события, идите спокойно в оптимальном режиме и постепенно то, что не дополучено, будет налаживаться. Когда этот алгоритм наладится, когда Вы получите всё, что не дополучено было Вами на пути к уроку, будет переход к следующему уроку. Но уже переход в нормальном благополучном состоянии. Нет необходимости в том, чтобы жизнь шла с тяжестями и потерями. Просто надо вспомнить и научиться делать. 

«Включаюсь в режиме урок».
Медитацию могут приобрести все практикующие методику, независимо от кона.
Стоимость 20 EUR

Комментариев нет: